Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
3

Что делать, если в сети часто прыгает напряжение?

BigSerg [11.5K] 7 лет назад 

Что делать, если в сети часто прыгает напряжение? Лампы периодически притухают, измеряли напряжение - перепады от 150 до 200 в разное время. Что делать? Ведь может выйти из строя бытовая техника?

3

Ответить на такой общий вопрос можно лишь общими рекомендациями. Автор, к сожалению, не указал о какой именно электросети идёт речь. Как известно - электросети подразделяются на наружные сети и внутридомовые, а последние могут подразделяться на общедомовые и внутриквартирные электросети. Знать о таком разделении сетей важно, так как принадлежат эти сети разным хозяевам. Если вы проживаете в МЖД - вам следует обратится в свою УК с письменным заявлением. УК в свою очередь, передаст заявку на проверку электрооборудования в обслуживающую ваш дом компанию. Специалисты обслуживающей компании произведут проверку электрооборудования ж/д, выполнят необходимые замеры, составят, при необходимости, соответствующие акты. Если причина перепадов напряжения будет выявлена во внутридомох сетях - специалисты обслуживающей компании устранят её немедленно и совершенно бесплатно для жильцов.

Если специалисты обслуживающей компании установят, что причина перепадов напряжения находится вне дома, т.е. в наружных электросетях, то они незамедлительно проинформируют об этом УК, которя направит официальное обращение в энергоснабжающую организацию - в местные электросети, в ЭнергоСбыт. Те в свою очередь, должны будут принять все меры по устранению сбоев в электроснабжении ж/д, т.к. в противном случае все возможные последствия будут устраняться за их счёт. Поверьте - эта схема действительно работает - проверенно не раз.

Если же вы проживаете в собственном, частном доме, то вам нужно немедленно сообщить о перепадах напряжения диспетчеру местной энергоснабжающей организации, обязательно продублировав устное обращение - письменным заявлением на имя директора компании.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
6

Судя по описанию ситуации, местная сеть перегружена потребителями. Для начала необходимо обратиться в местную энергосбытовую компанию с жалобой на низкое напряжение в сети. При отсутствии реакции на письмо со стороны энергетиков следует обратиться в районную администрацию, все обращения неплохо было бы сопроводить экспертной оценкой независимых специалистов состояния сетей и энергоснабжения жилья. Это стоит денег, поэтому необходимо участие соседей в расходах. Если нет желания переписываться и ждать ответа, то можно решить проблему лично для себя, установив на входе линии электроснабжения в жилье, после счетчика, бытовой стабилизатор напряжения. Вся бытовая техника рассчитана на номинальное напряжение в электросети, допустимое колебание напряжения в электросети по ГОСТу - +/-10%. Исходя из этих же норм по характеристикам выходного напряжения и дополнительным условиям (количество потребляемой электроэнергии и т.п.) выбирается стабилизатор напряжения. Я у себя дома более десяти лет назад установил стабилизатор ТСС АСН-7000, справляется со всеми нагрузками, одновременно защищая бытовую технику в доме от скачков напряжения с сети. Выбор стабилизаторов напряжения в магазинах сейчас достаточный.

2

Если в сети часто происходят скачки напряжения, то надо сначала определить на чьём балансе находятся ваши сети. Например если садовое общество, то надо обращаться к председателю, если многоквартирный дом, то можно одновременно обратиться в свою управляющую компанию и эгергоснабжающую организацию. Электросети внутри дома находятся на балансе УК, а за сети до фасада дома отвечают энергетики. Затем надо собрать подписи тех, у кого тоже бывают скачки напряжения, если они не только у вас, написать жалобу и отнести ее в УК, энергоснабжающую компанию, РЭС в отдел по работе с физическими лицами. Сейчас в многих городах при энергетических компаниях есть центры обслуживания потребителей. Можно заявление продублировать звонком в такой центр. Телефоны и адреса таких центров можно посмотреть на сайтах компаний, например Мосэнерго, Ленэнерго, Алтайэнерго. Если вопрос со скачками напряжения не решается, то можно написать жалобу на сайт Россетей, а они уже спустят по всем инстанциям. Чтобы вопрос решался быстрее можно написать, что на такой-то улице проживает ветеран войны, труда, маленький ребёнок, инвалид и при таких скачках напряжения возникает угроза жизни и здоровью указанных категорий граждан.

Написать, что была подана жалоба в местную компанию, приложить скан жалобы, вопрос не решается. Поверьте, ваша проблема решится быстро, если конечно не требуется сложная реконструкция сетей и оборудования.

2

Мне кажется, что жаловаться на эту ситуацию куда- либо бессмысленно- ибо никто ничего менять не будет.

А вот стабилизировать напряжение внутри самого дома с помощью стабилизатора напряжения - это верно и правильно.Ведь тем самым вы защитите свои дорогостоящие бытовые приборы от поломки.

Знаете ответ?
Смотрите также:
Почему лампа накаливания на 100 Ватт светит как лампа на 60 Вт (тускло) что делать? Почему при включении света колба лампы накаливания отделилась от цоколя, что делать? До какой температуры нагревается колба (стекло) лампы накаливания, от чего это зависит? Какой срок годности у лампочек накаливания? Как правильно хранить лампы накаливания? Маркировка ламп накаливания, как расшифровываются обозначения? Почему перегорают лампы, накаливания, в момент включения выключателя? Что делать? Вода на работающей лампе накаливания, лампа просто перегорит или колба лампочки разлетится на куски? Что лучше диодная лампа или лампа накаливания? Какие светильники можно устанавливать в натяжной потолок? Какая мощность ламп накаливания допустима? Можно ли в настольную лампу установить лампу накаливания на 60 Ватт, если нельзя, то почему?
регистрация