Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как снять прикипевшие Высоковольтные Провода со свечей зажигания автомобиля, чтоб их не повредить?

домовой [64.5K] 5 лет назад 

Нужно провести ревизию и осмотр свечей зажигания, на прошлом ТО на СТО заменили Высоковольные провода, какие то крутые и хорошие, проехал почти 20 тысяч, нужно сделать ревизию свечам, зазоры и прочее, но провода не снимаются, как бы не тянул! Как их снять не повредив.

Эти провода шли вместе с резиновыми наконечниками, резина такая мягкая, что тянется как мочалка, такая и была с нового, сразу снимались, а через полтора года нет!

1

Важно учитывать марку автомобиля, чтобы подобрать нужный (подходящий) съемник высоковольтных проводов.

"Дедовские" методы чаще приводят к повреждению проводов и покупке новых.

Хотя в продаже есть специальные ремонтные комплекты, в составе которых есть и колпачки и контакты.

Я прикипевшие провода снимаю вот такими

специальными пассатижами (подходят почти для всех марок европейских авто), они же щипцы для снятия свечных колпачков, главное ухватиться ближе к свече и далее тянем на себя.

Прикипевшие провода снимал и на прогретом двигателе и на холодном, на холодном чуть проще (но не зимой).

Помимо таких щипцов (см. выше) есть и иной инструмент для снятия проводов, вот фото

для
ознакомления, но опять же, нужно знать о какой марке автомобиля идет речь, да и колпачки могут быть как прямыми так и угловыми (есть нюансы при снятии).

Если нет специальных съемников (рекомендую их всё же купить), то можно попробовать следующее:

Если температура на улице положительная, лучше снимать на остывшем двигателе.

Естественно, двигатель глушим.

Тянуть за провода категорически нельзя (если провод снимается с сохранением), важно хорошо "ухватиться"за колпачок чтобы пальцы не скользили,можно работать в перчатках, или через ветошь (накинуть тряпку на колпачок, если проще), далее тянем на себя, но без всяких перекосов (это крайне важно).

Можно чуть расшатывать из стороны в сторону колпачок, но без фанатизма, расшатываем и тянем одновременно.

И главное не спешить, раскачиваем, тянем прямо, опять раскачиваем и тянем и так пока не добьетесь положительного результата.

Можно конечно и проникающую смазку использовать (если колпачок "сдернули"), как вариант "ВД-40", пшикнули, подождали и далее пытаемся снять провод.

Сняли провод с одной свечи, переходим к другой и повторяем действия.

И ещё из личного опыта, качество высоковольтных проводов разное, но любые из них не вечные, после 4-5 лет эксплуатации если ориентироваться по пробегу, то примерно через каждые 60 тысяч км, но это очень приблизительная цифра), а возможно и гораздо раньше, их всё равно меняют на новые.

Проведите визуальный осмотр проводов, возможно нет никакого смысла их снимать с сохранением, провода свое отработали.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
2

Дело в не качественной резине. Она со временем прикипела к свечам и не снимается.

Можно аккуратно срезать защитные колпачки, заранее прикупив набор пластмассовых.

В продаже есть наборы, в которые входят зашитные колпачки на трамблёр, центральный провод и свечи(комплект).

Не думаю, что прикипели медные части проводов к медным частям колпачков. Такое бывает редко.

Если, всё же, такое произошло, то возьмите и впрысните в такие места жидкость на основе керосина или "Автоключ" с большой проникающей способностью. Разберите все сочленения, зачистите медь мелкозернистой наждачкой, как внутри,так и снаружи.

После этих процедур - обязательно обезжирьте уайт-спиритом или 646 растворителем(ацетон­ом не желательно, т.к. быстро испаряется и очень агрессивен)

1

Ответ простой только стягивать силой, да к сожалению те самые фирменные высоковольтные провода имеют такое свойство прикипать к свечам, то ли это сделано специально, чтоб провода менялись вместе со свечами при ТО, то ли наоборот, чтоб их чаще снимали и смотрели свечи, чтоб не прикипали непонятно.

Но проблема такая есть и она не единична, даже придумали специальный инструмент для снятия высоковольтных проводов.

Это такие щипцы сделанные на основе плоскогубцев или круглогубцев:

К их губкам привареные специальные полукруглые захваты, внутри которых зацепы в виде ободков, которые надёжно фиксируют колпачок высоковольтного провода.

Далее нужно в начале проворачивать потихоньку чтоб сорвать прилипший колпачок, как только услышите характерный хруст срыва, можно снимать, потянув на себя.

Таким образом снимают наконечники, на очень мягких силиконовых проводах, которые если просто потянуть можно легко повредить или вообще оторвать провод от колпачка, это вам не советские керамические или металлические колпачки.

Да конечно если бы вы, хотя бы раз в месяц прокручивали колпачки бронепроводов (высоковольтных проводов), то они бы снимались легко, но кто это будет делать если машина исправна, не лезь в исправный механизм и это с другой стороны правильно.

Кстати щипцы хоть и простые на основе плоскогубцев, но скажу вам цены на них не малые, посмотрел начинаются от 2200 рублями, в то время как плоскогубцы хорошего качества 1000 рублей, за что такая цена, за две приваренные трубочки.

Хотя специнструмент всегда дороже обычного, ну не разы же.

Знаете ответ?
регистрация