Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как прикрутить (соединить) шланг "гайка-гайка", к шаровому крану "гайка-гайка"?

Ким Чен Ын [795K] 2 года назад 

Так получилось что и кран "мама-мама" и шланг "гайка-гайка", как шланг прикрутить к такому крану, чтобы не было протечек? Что нужно докупить?

1

На мой взгляд, идея не лучшая,так как появится ещё один узел требующий тщательной герметизации.

Вам нужно купить переходную муфту (у этого фитинга есть и другие названия, "бочонок", например, или штуцер с наружной резьбой, "ниппель" и.т.д).

Дальше, под гайкой гибкого шланга находится прокладка

дополнительно этот соединение "не пакуется", то есть резьбовой уплотнитель не используется, прокладки достаточно, её нужно просто хорошо выжать, но без фанатизме.

Вначале делаем из крана с выходом "мама" (внутренняя резьба) кран с выводом "папа" (наружная резьба).

Кран, естественно перекрыт, если он не держит и это кран не на стояке (на отводе от стояка), то перекрываем вводной кран (он же коренной).

Далее подматываем резьбовой уплотнитель на наружную резьбу соединительной муфты "папа-папа".

Я использовал сантехническую нить, но можно и фум-ленту, паклю нежелательно.

Далее вкручиваем штуцер в кран, тут будьте внимательны, штуцер закручивается рожковым ключом, вторым ключом (или сантехническими клещами) придерживаем сам кран, чтобы не провернулся.

Всё, плотно поджали штуцер, но без излишних усилий.

Осталось накрутить гайку шланга, на выход "папа" штуцера.

Если шланг уже был в употреблении, или шлангом очень давно не пользовались (а под гайкой резиновая прокладка) то возможно лучше сразу заменить прокладку на новую.

Теперь открываем кран и проверяем эти узлы на герметичность, если подкапывает из под гайки шланга, подтягиваем её.

Если протечка из под штуцера, то соединение нужно "перепаковать" (убрать старый резьбовой уплотнитель и подмотать новый) не стоит надеяться на то что "затянет" даже если течь небольшая.

И ещё вариант, необязательно менять кран "мама"на кран с наружной резьбой, вместо этого можно купить шланг "папа", на наружную резьбу шланга подматывается резьбовой уплотнитель и шланг вкручивается в кран.

В этом случае можно обойтись без соединительной муфты ("бочонка") и кран не меняется.

Шланг не должен устанавливаться "внатяг" должен быть небольшой провис.

Если шаровым краном долго не пользоваться он "прикипает" рекомендую хотя бы раз в 2-3 месяца открывать и закрывать его.

0

Нужно докупить соединительный штуцер, папа-папа, только следует иметь ввиду штуцера бывают несколько видов. Один конец штуцера бывает конусной, он и вворачивается в кран с подмоткой ФУМ ленты, если резьбы на обоих концах одинаковы, вворачиваются с уплотнительными, упорными прокладками. Это при одинаковых резьбах на кране и шланге, 3/4, полудюймовая и т.д. При разных резьбах подбирается соответствующий штуцер с различными резьбами на концах. Размер резьбы обычно написан на кране и на маркировке шланга.

Знаете ответ?
регистрация