Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как заменить заднюю (последнюю) часть глушителя своими руками?

CEHR [11.4K] 11 лет назад 
0

Вообще глушитель на классике отечественного производства состоит из глушителя, резонатора и штанов которые крепятся к выхлопному коллектору двигателя. Как раз последняя часть, то есть глушитель меняется проще всего. Дело в том что весь глушитель крепится на одной скобе, и на резиновых подушках с металлическими крючками. Вернее эта скоба придерживает компенсатор, а глушитель просто свободно вставляется в трубу резонатора, имея на конце собственной трубы меньший диаметр. Дополнительно данное соединение можно загерметизировать термостойким составом или пластелином с титаном, под названием холодная сварка. Дело в том, что на ГТО иногда гаишники требуют увеличить герметичность системы, проверяя её специальным прибором.

текст при наведении

текст при наведении

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
Знаете ответ?
регистрация