Требования к краске следующие:
Устойчивость к высокой температуре.
Устойчивость к истиранию.
Экологичность.
Это может быть и алкидная эмаль и акриловая эмаль и даже масляная краска справится (правда этот вариант предпочитают всё реже).
Если боитесь ошибиться, то есть в продаже вот такая эмаль
(в данном случае алкидная) она так и называется "для радиаторов".


Если речь о чугунных батареях и интересует качественная окраска, то лучше этим заниматься не в отопительный сезон, батарею надо снять.
Если радиатор установлен грамотно и есть краны на входе и выходе батареи, то красим в круглогодичном режиме (сливать систему не надо, достаточно перекрыть подачу воды к батареи).
Подготовка:
Полностью удаляем все слои старой краски (можно механическим методом, можно химическим при помощи смывок).
Следующий этап, это зашкуривание всей поверхности радиатора наждачной бумагой.
Убираем пыль, обезжириваем.
Далее обязательная грунтовка и обязательно анти-коррозийная, просушка.
Всё, дальше сама окраска, можно работать кистями, слой равномерный, можно приобрести эмаль в баллончиках (или купить краскопульт) и производить окрашивание методом напыления.
Обычно красят в два слоя.