Особых каких-то "успехов и достижений" углепластиковая арматура
на нашем рынке пока не добилась.
Бесспорно есть плюсы с которыми сложно конкурировать стальной арматуре, это в первую очередь антикоррозийные свойства углепластиковой арматуры.
По этой причине данную арматуру чаще всего используют, к примеру для при строительстве дорог, разумный ход, углепластиковая арматура никак не реагирует на те реагенты (противо-гололёдные) которыми в обили поливают наши дороги в зимнее время (в отличии от стальной).
Но опять же есть стальная арматура со специальным эпоксидным покрытиям и не всегда отдают предпочтение углепластику.
Углепластиковую арматуру есть смысл использовать при строительстве мостов, и тут всё понятно, мосты "работают" в условиях повышенной влажности.
Укрепление береговой линии (и с этим всё понятно, береговая линий=влажность).
Могут использовать при изготовлении стек для дорожных знаком (и опять используется только одно преимущество, это устойчивость к коррозии).
При строительстве частных домов, есть смысл использовать углепластиковую арматуру, к примеру при заливки полов, при строительстве внутренних перегородок.
Вот с перекрытием не так всё однозначно, углепалстиковая арматура но вот упругость у неё низкая, плюс при температуре свыше 600-т градусов она теряет свои свойства (есть над чем подумать).
Углепластиковая арматура даже при наличии мелких трещин которые не видны невооружённым глазом, так же теряет свои свойства.
По моему мнению именно какое-то определённое целевое и перспективное направление для использования углепластиковой арматуры, пока не найдено.
Практически везде её может заменить стальная арматура и хуже не будет.
Материал надо "раскручивать" на рынке, а то он так и останется в "перспективных" (личное мнение).