Амперметр, это прибор который показывает, ну или измеряет силу тока и причем, измерение происходит в Амперах.
А Ампер это единица измерения и причем системная (это важно) силы тока.
Лично я уже давно пользуюсь автоматическим зарядным устройством, где нет никаких стрелочек, есть индикаторы
(красного цвета), которые, в процентах показывают заряд аккумулятора, так удобней и без всяких "заморочек".
Дальше, стрелка амперметра падает (опускается при заряде разряженного аккумулятора) и причем падает относительно, ранее выставленного, пользователем, значения, потому что аккумулятор (это если проще и понятней) уже взял часть заряда и его сопротивление возрастает.
Это обычное и главное нормальное явление, не стоит беспокоиться, так и должно быть.
Если привести более понятную аналогию, Вы накачиваете шарик и чем больше объем воздуха в шаре, тем большее сопротивление и приходится прилагать больше усилий для его накачивания.
Тут все почти тоже самое.
Как только Вы начали заряжать севший аккумулятор (а разряжать его в ноль, настоятельно не рекомендую), ток зарядки держится на выставленном уровне, а вот через некоторое время ток зарядного устройства и аккумулятора выравниваются и стрелка падает.
И ещё, даже если Вы добавите ток, стрелка амперметра все равно через некоторое время начнет падать по мере зарядки аккумулятора.
И это тоже нормально.
Получается что пока на аккумулятор будет подаваться ток зарядки, стрелка амперметра будет падать.
И будьте внимательны, всё же за стрелкой амперметра следить нужно (контролировать зарядку) потому что сила тока зарядки, в какое-то время, может превысить уровень, который аккумулятор может "принять" и в итоге перегрев аккумулятора и даже его выход из строя.
А ещё лучше купите автоматическое зарядное устройство (см. выше).
Так же регулярно проверяйте состояние аккумулятора, он не должен разряжаться и заряжаться слишком часто.
У меня машина на улице возле дома с работающей сигнализацией (активированной) аккумулятор месяцами не садится, даже если авто не пользуюсь.