

Я часто вожу стройматериалы в своём автомобиле.
Поступаю следующим образом:
Заказчику чей материал и перевожу, сразу же предлагаю встретиться на строительном рынке, или возле строительного магазина.
Обратную дорогу так же предлагаю осилить самостоятельно.
То есть в салоне автомобиля мне никого кроме себя, перевозить не надо.
Снимаю переднее сиденье (пассажирское), снимаю диван заднего сиденья, иногда и спинку.
На крышу авто устанавливаю вот такой багажник,
он крепится барашками в течении 5-и минут.
На крыше автомобиля перевожу профиля, гипсокартон, рейки и так далее.
Нужны вот такие резинки,
они надёжно фиксируют груз крепятся и снимаются мгновенно.
Салон и багажник застилаю ПВХ плёнкой, но плотной.
В общем-то всё, подготовка к перевозке строительных материалов занимает пол часа, обратный монтаж всего что снял ещё пол часа.
В итоге автомобиль (его салон) чистый, иногда остаётся только пропылесосить, а иногда и это делать нет необходимости.
Без предварительной подготовки салона возить внутри стройматериал не советую.
То что чехлы "убьёте" это одно, можно и пружины дивана продавить, а это уже беда.
Ну и конечно самое важное, это оставаться в автомобиле одному, пассажиру нужно место и как правило это самое место и "убивается" в первую очередь.