Всё зависит от многих факторов...
1 - будете ли Вы делать всё сами или с помощниками.
2 - в своём гараже или съёмном.
3 - каким свободным временем располагаете.
4 - каким инструментом оснащены.
5 - сколько денег не жалко.
Из своего личного опыта могу сказать следующее...
1 - снять старое покрытие. На это уходит львиная доля всего процесса подготовки!
В этом деле Вам поможет механизация труда(шлифовальные машины, электрические щётки диагональные и радиальные, металлические ручные щётки и разнообразные "ковырялки" для извлечения ржавчины из раковин и труднодоступных мест).
Не советую прибегать к химическим "смывкам" лакокрасочных поверхностей и тому подобным средствам, т.к. в дальнейшем это может испортить всю работу и принести больше вреда, чем пользы!
Следующий этап - смывка и обезжиривание зачищенной поверхности. Потом - сушка её.
Следующий - нанесение фосфатного слоя. Этот слой является промежуточным между грунтом и корпусом. Покрывает защитной плёнкой металл и сохраняет от окисления. Руководство по использованию есть на самой ёмкости(возможно придётся наносить его несколько раз с промежуточной сушкой).
Следующий этап снятия пыли с поверхности влажной, но не мокрой ветошью и сушкой.
Потом - грунтовка и покраска.
На стадии этих операций следует придерживаться основного правила - и грунт, и краска должны разбавляться одним и тем же растворителем, иначе они будут отторгать друг друга. Краска может пойти пузырями, трескаться и отваливаться. Придётся всё начинать заново!!!.
Во всех этих процессах такие инструменты как компрессор с насадками, пылесос, нагревательные лампы для быстрого высыхания краски, фен и т.д. очень облегчат Вашу жизнь и время.
Времени, на всё выше изложенное, (у меня лично) ушло две недели, работая вечерами в своём гараже. Работал один, без инструментов и опыта. Львиная доля времени ушла на снятие старого покрытия и ожидание сушки грунта, краски и фосфата.
Удачи!