Нужны, кроме запасного аккумулятора, ещё и силовые провода с надёжными клеммами или "крокодилами"(желательно красный плюсовой и чёрный минусовой.
Ставите запасной аккумулятор на землю и соединяете проводами соответствующего цвета "минус с минусом" и "плюс с плюсом". Не перепутайте полюса(лучше перепроверьте)!
Это соединение позволить объединить ёмкости обоих аккумуляторов, что усилит пусковой ток.
Есть нюансы. Например, если Вам лень снимать "высосанный" аккумулятор с авто и поставить на его место новый, то при запуске(в первую очередь) ток пойдёт через "дохлый, что не есть хорошо.
Лучше запустить на одном, прогреть и дозарядить его, чтобы быть уверенным в результате.
Я бы до начала "прикуривания" попытался выяснить причину, по которой "издох" штатный, чтобы такая же участь не постигла их обоих...