Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Почему спускает колесо без прокола? Что делать если спускает колесо без прокола?

домовой [64.5K] 11 месяцев назад 

Спускает колесо, проверили на прокол, его нет, что делать.

Почему спускает колесо без прокола.

1

Зачастую причина спускания колеса является золотник, обязательно закрывайте колпачком или подобным, предварительно проверив на пропускание. Колёса легковых автомобилей достаточно малы, воздуха мало и даже мельчайшие пузырьки быстро сажают давление. Простой способ избежать спускания, налейте в шину рюмку- стакан обычной воды. При движении она растекается равномерно и даже удерживает небольшой прокол. На бескамерной ещё проще, вставьте камеру и проблема на 3-4 года исчезнет.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Очень неприятная ситуация когда вам нужно ехать, а колесо спустило, приходится накачивать его и ехать на шиномонтаж.

Далее происходит непонятное, на шиномонтаже работник снимает колесо, накачивает повышенным давлением, опускает в специальную ванну с мыльной водой и говорит, что ничего не видит, колесо не имеет проколов.

Колесо ставят обратно, но на следующий день оно опять приспущено.

И так повторяется каждый день.

Особенно эта проблема набирает актуальность зимой, когда такие случаи встречаются часто у автовладельцев.

Что нужно делать.

Нужно более тщательно проверить колесо на утечку воздуха, накачать его примерно до максимального давления, оно указано на Нём.

После чего поместить в ванную с мыльной водой и медленно проворачивая обращать внимание на малейшее подозрительное пузырение.

Бывает так, что прокол закрыт тем, что пробило колесо или колесо травит по ободу, либо сама покрышка уже старая и по ней буквально по всей плоскости в канавках протектора образуются маленькие едва заметные пузырьки.

После такой тщательной проверки вы можете так же обнаружить, что где то есть микро трещина на диске и воздух уходит через него, или проблема в соске или его плотности установки, а возможно травит золотник в нём - то есть проблему при очень тщательной проверке найти можно.

Конечно мастер не услышав шипения и бульб от прокола, сказал, что всё в порядке но проблема не ушла.

Далее при её обнаружении она устраняется.

Если проблема с соком или золотником они меняются.

Если травят по бортам, то в шину вводится герметик, чтоб он закрыл эти места, если находится даже мельчайший прокол его заклеивают.

В автомагазинах продаются герметики в баллонах, поэтому если у вас такая проблема, что колесо спускает без проколов, то можно залить герметик в колесо через сосок, он должен устранить потерю воздуха.

Это можно сделать самостоятельно без посещения шиномонтажки.

1

Сталкивался с этим, но важно учитывать даже время года.

Например если у Вас насос с точным хорошим манометром (или манометр отдельно от насоса), то в зимний период давление в шине может падать, это нормально и это обычная "физика", при падении температуры воздух сжимается.

В этом случае просто подкачайте колесо.

Дальше, у меня привычка выработанная десятилетиями, после того как накачал колесо проверяю ниппель пальцем смоченным во рту, оставляем небольшую щель, если появляется пузырёк, значит ниппель травит.

На всех колесах (и на запаске в том числе) у меня установлены вот такие

колпачки - ключи.

Пробуем подтянуть ниппель, если результат отрицательный, меняем его.

Без колпачков вообще не рекомендую ездить.

Дальше, Ваше колесо когда-то ремонтировалось, устанавливались латки травит в этом месте, работа некачественная, нужно переделывать.

Парковались близко к бордюрам, или наскочили в глубокую яму. Погнули обод, нет плотного прилегания диск деформировался, или диск со следами ржавчины, ржавчину можно и самостоятельно зачистить, а вот погнутый диск нужно "прокатать" на специальном станке в шиномонтажной мастерской, геометрию диска нужно восстанавливать.

Есть и более серьезные проблемы, например микротрещины на боковой стороне колеса, ремонт практически невозможен, "резину" нужно менять.

Старая резина, давно в эксплуатации, возможно проблемы с кордом, резину нужно менять.

А может быть проблемы в насосе, или в манометре, солидная часть воздуха уходит из шины, при извлечении насоса, или после измерения давления манометром.

Знаете ответ?
регистрация