Очень неприятная ситуация когда вам нужно ехать, а колесо спустило, приходится накачивать его и ехать на шиномонтаж.
Далее происходит непонятное, на шиномонтаже работник снимает колесо, накачивает повышенным давлением, опускает в специальную ванну с мыльной водой и говорит, что ничего не видит, колесо не имеет проколов.
Колесо ставят обратно, но на следующий день оно опять приспущено.
И так повторяется каждый день.
Особенно эта проблема набирает актуальность зимой, когда такие случаи встречаются часто у автовладельцев.
Что нужно делать.
Нужно более тщательно проверить колесо на утечку воздуха, накачать его примерно до максимального давления, оно указано на Нём.
После чего поместить в ванную с мыльной водой и медленно проворачивая обращать внимание на малейшее подозрительное пузырение.
Бывает так, что прокол закрыт тем, что пробило колесо или колесо травит по ободу, либо сама покрышка уже старая и по ней буквально по всей плоскости в канавках протектора образуются маленькие едва заметные пузырьки.
После такой тщательной проверки вы можете так же обнаружить, что где то есть микро трещина на диске и воздух уходит через него, или проблема в соске или его плотности установки, а возможно травит золотник в нём - то есть проблему при очень тщательной проверке найти можно.
Конечно мастер не услышав шипения и бульб от прокола, сказал, что всё в порядке но проблема не ушла.
Далее при её обнаружении она устраняется.
Если проблема с соком или золотником они меняются.
Если травят по бортам, то в шину вводится герметик, чтоб он закрыл эти места, если находится даже мельчайший прокол его заклеивают.
В автомагазинах продаются герметики в баллонах, поэтому если у вас такая проблема, что колесо спускает без проколов, то можно залить герметик в колесо через сосок, он должен устранить потерю воздуха.
Это можно сделать самостоятельно без посещения шиномонтажки.