Было у знакомых такое, и хотя я настаивал на переделке - то есть вызвать контролёра, снять пломбу, перепаковать соединение, и потом заново опломбировать, стоимость не такая уж и большая, но мои знакомые люди, старой закалки, от простого не ищут решения, привыкли делать всё и всегда по своему, поэтому поступили таким образом.
На рынке где продают запчасти для велосипедов была приобретена полоса сырой резины, она продается на отрез, мы купили полосу шириной 5 сантиметров и длиной 30 сантиметров, далее разрезали её ещё вдоль получили две полосы по 2,5 сантиметра шириной и 30 длиной.
Дома взяли обычную пластиковую бутылку из под воды и ножницами нарезали ленточку шириной примерно 5 миллиметров и длиной около 3 метров, резали по кругу бутылки (если не знаете как это посмотрите в интернете).
Только при покупке сырой резины покупайте свежую, мягкую, чтоб не подсунули старую загрубевшую. Нам отрезали полоску вот точно от такого рулона.
Далее нужно перекрыть воду и высушить место ремонта.
Туго обматываете место течи с захватом в стороны сырой резиной.
Затем берете ленту из бутылки и туго поверх сырой резины, без пропусков, виток к витку обматываете всё, после чего крепите её.
И затем прогреваете все строительным феном, так чтоб прогрелась, но не плавилась резина, а лента сжимаясь, туго всё обжала и зафиксировала - всё ремонт готов, можете открывать воду, больше ничего никуда не потечёт!
Мы так человеку ставили латку на трубу горячей воды, так он не то что её потом переделывал, а через шесть лет просто покрасил ее сверху краской, сказал, а чего туда лезть если там всё нормально.
Поэтому можете сделать так, вместо того, чтоб использовать какие то герметики, эпоксидки, клеи или ещё что - а такая латка при необходимости очень легко снимается, не оставляя и следа, в отличие от того если будите наносить клеи, герметики или эпоксидные смолы при устранении течи.