

Я бы вообще не советовал этого делать, лучше заливать в бак только свежую топливную смесь.
Она долго не хранится пара недель, месяц максимум и всё, далее масло выпадает в осадок, в бензине происходят химические реакции (в бензине с маслом) ухудшающие его технические характеристики, в итоге.
На финише можно получить дорогостоящий ремонт, минимум это чистка карбюратора, потеря мощности двигателя и.т.п.
Но если так получилось, то советую смешивать 20% старой топливной смеси и 80% свежей, то есть свежей смеси существенно больше.
Иногда смешивают и 30% старой смеси 70% новой, и даже 50 на 50, но на мой взгляд, это ошибка.


Старая топливная смесь уже приготовлена, Вам остаётся только тщательно взболтать канистру и перелить смесь вот в такую мерную ёмкость
с делениями.
Далее готовим свежую смесь, бензин, масло 1:40, или 1:50, пер[ем][5]ешиваем.
И в старую смесь наливаем свежую уже готовую.
Затем тщательно перемешиваем.
Всё, заливаем смесь в бак, запускаем двигатель.