Если будете перевозить и цемент и пескобетон в салоне, то я обычно вначале опускаю сиденья, затем застилаю салон пленкой.
Цемент, это вяжущее вещество и причем мелкой фракции, "порошок" по сути.
Малейшее повреждение тары, приведет к его рассыпанию по салону.
И плюс, возможно цемент покупали насыпью и расфасовывали его по месту.
Пескобетон называют по разному, например мелкозернистый бетон, или ЦПС (цементно - песчаная смесь) , вместо крупного наполнителя (щебня), в таком бетоне песок крупной фракции (это помимо мелкофракционного песка), но и под пескобетон салон и багажник лучше застелить пленкой.
Дальше, легковые автомобили разные, есть такое понятие как "снаряженная масса" и "полная масса" авто.
Разница между этими значениями и есть грузоподъемность.
Снаряженная масса, это авто со всеми жидкостями (масло, охлаждающая жидкость, полный бак топлива) и в иномарках ещё и средний вес водителя входит сюда же.
Но без груза и без пассажиров.
Полная масса, все тоже самое и плюс вес пассажиров и груза.
Вам нужно изучить руководство по эксплуатации авто, (инструкция, если проще) там есть эта информация.
В моем случае грузоподъемность авто 450 кг.
Так же нужно учитывать техническое состояние авто (если подвеска "убитая", то не рекомендую грузить авто весом), на какое расстояние перевозится груз и по какой дороге.
По ровному асфальту на короткое расстояние, можно авто "грузануть" и по максимум, если дорога проселочная, то лучше не нагружать авто полностью "под завязку".
Дальше мы покупали вот такие мешки
пескобетона весом по 40 кг каждый.
Цемент брали "М-500" вес мешка 50 кг.
450 : 50 = 9 мешков цемента можно перевезти за один раз.
450 : 40 = 11 мешков пескобетона, мешок 40 кг.
450 кг, это грузоподъемность авто в моем, случае.
Если перевозите и цемент и пескобетон одновременно, то считаем:
Допустим 5 мешков цемента 5 х 50 = 250 кг, 450 - 250 = 200.
Далее, 200 : 40 = 5, значит можно перевести одинаковое количество мешков, по 5.
И ещё, старайтесь вес распределить, в салоне равномерно, помимо боковых зеркал, есть ещё и зеркало заднего видав салоне, мешки не должны загораживать обзор.
Если помимо водителя будет и пассажир, учитываем его вес.