Автомобили (марки) разные, двери так же есть передние, задние, включая пятую дверь на некоторых видах авто (дверь багажника).
Регулировка может быть разной.
Причины по которой надо регулировать двери, так же не однозначны, это может быть и механическое повреждение (удар, к примеру) и не правильный монтаж и ослабление крепежа и.т.п.
Понять причину проблем с дверьми, это первое что надо сделать.
Проверьте зазоры.
Осмотрите петли, проверьте есть ли люфт, возможно тут одной регулировкой не обойтись и петли двери, надо менять, а возможно ось петли изношена и достаточно заменить только её.
А далее регулируем от проблемы, к примеру если дверь сильно "уходит" (утоплена) в салон, то отпускаем винты крепления петель двери и сдвигаем петли к краю, при этом следите за горизонтальностью петель, ибо замок может начать клинить.
Прямо противоположные действия (сдвигаем петлю в салон) производятся если дверь наоборот выпирает.
При полной регулировки ответную часть замка двери лучше вообще снять (там всего два винта), так проще регулировать.
После регулировки петель, закрываем двери, если всё в порядке устанавливаем ответную часть замка.
Можно и упоры (стопоры, буферы),
дверей проверить (правда не во всех авто они есть) при необходимости закрутить их до конца, они не дают дверям закрываться глубже, отрегулированного значения, на каждой двери их несколько.
Если проблема дверей в иной плоскости (например их "выкрутило", или они просели), то можно рассмотреть вариант подкладки под петли тонких металлических пластин.
Вот это в целом, а индивидуальных моментов много, двери регулируются от проблемы.