Если автомобиль современный, компьютер, микропроцессор, инжектор, то единственный путь на ХОРОШУЮ станцию ТО. Вам прибавят порцию топлива в цилиндр, мощность возрастёт, расход следом. Ну и конечно не бесплатно. А вот со старыми автомобилями можно поэкспериментировать. Карбюраторными, с контактным или электронным зажиганием. И не увеличить мощность, а скорее сохранить ту, что есть. До сих пор вспоминаю добрым словом зампотеха в армии." Попробуй на Газ 66, поменять зазоры в свечках, в трамблёре, и увидишь зависимость". И вот я давай пробовать. Оказывается автомобиль, на разных зазорах в свечах(0,7;0,9;1,1) едет по разному. На 0,7 хорошо заводится, но на больших оборотах слабоват. При 1,1 Заводится хуже, зато на больших оборотах "Стрелой" летит. 0,9-1,0 самый хороший вариант. Это я всё к чему, а к тому, что самая большая мощность у двигателя с нормально отрегулированными: Карбюратором, Клапанами, Зазорами.