Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Как выполнить ремонт насос-форсунок дизельных двигателей?

Merlinka [1.2K] 10 лет назад 

Можно ли самостоятельно, не обращаясь в автосервис, выполнить ремонт насос-форсунок дизельного двигателя? Как?

3

Чтобы ответить на данный вопрос, необходимо точно знать "Что?" и "Как?" надо делать. Кроме того, необходимо найти поломку, а это уже совсем не просто.

Любой ремонт можно начинать только тогда, когда мы точно с вами будем знать причину выхода из строя насоса. Согласитесь, что это разумно. Соответственно, прежде, чем начинать ремонт мы должны провести диагностику. То есть, на полном основании можно утверждать, что нужны знания для того, чтобы провести работы диагностические грамотно для выявления проблемы. Как правило, анализ проходит не быстро, и состоит он из нескольких этапов, о которых я коротко скажу.

Начнем:

1). Осматриваем насос, разбираем.

2). Пытаемся исправить дефект / проблему. Если обнаружены детали сломанные, то необходимо их будет заменить.

3). Анализируем так же работу электромагнита. Если он не соответствует требованиям, не прошел проверку - так же меняем его.

4). Осматриваем распылитель. Сопловые отверстия должны быть чистыми, без засоров. При необходимости распылитель нужно будет заменить.

5). После всех работ насос-форсунку необходимо собрать и провести соответствующий тест. Тестовый план есть во всех крупных сервисах. И если ваш насос не соответствует требованиям, то, конечно, его необходимо вновь сдать в ремонт.

**

Еще один важный момент - не забываем, что даже при капитальном ремонте часто возникают проблемы, которые требуют повторного тестирования и вмешательства.

Если опять насос не соответствует требованиям, то необходимо будет в обязательном порядке заменить плунжер, используя специальное оборудование. И, разумеется, без знаний и в этот раз не обойтись.

Точно могу сказать, что только в сервисных центрах установят новенькие клапаны и плунжеры. В обычных магазинах данные "детали" просто не найти в продаже.

Делаем выводы - самостоятельно, без специального оборудования невозможно провести качественный ремонт насос-форсунок.

система выбрала этот ответ лучшим
0

Если говорить конкретно то в первую очередь нужно определить степень износа рабочих поверхностей всех пар трения и поверхностей уплотняющих фасок. Дело все в том что без надлежащей аппаратуры такое сделать в домашних условиях невозможно. Далее снятую с двигателя насос-форсунку тестируют на специальном стенде. Потом уже определяются с ремонтом.

Что бы восстановить пары трения втулка—клапан выполняется такая работа. Втулка расшлифовывается до следующего ремонтного размера а они строго ограничены и для каждой форсунки свои. Стандарты, в ремонте топливной аппаратуры, можно увеличить только до диаметра на 50 мкм — этого достаточно, чтобы удалить выработку. Потом клапан покрывается хромом, после чего шлифуется до нужного размера. Шлифуются и поверхности уплотняющих фасок — втулки и клапана. Далее восстанавливаем плунжер таким же образом. Только плунжер покрывается нитритом титана (TiN2) методом вакуумного напыления. Нитритом титана может быть покрыт и клапан.

Отсюда можно сделать вывод что в домашних условиях ремонт форсунок проделать весьма трудно.

Знаете ответ?
регистрация