В начале надо оценить целесообразность этих действий, последствия для здоровья, для экологии могут быть отрицательные.
Разбор аккумулятора, это и кислота и пыли и грязь, шлак и.т.п.
Сразу же хочу отметить, если надо сделать пару грузил, то нет смысла разбирать аккумулятор вообще можно расплавить только клеммы не извлекая пластины изнутри.
Категорически не советую плавить свинец на кухне на газовой плите, лучше на улице.
Если это обслуживаемый аккумулятор раскрутите пробки, слейте электролит.
Я вообще перевернул его и оставил в таком состоянии на сутки, работать надо в перчатках.
Далее верхнюю и боковые стенки аккумулятора можно отколоть (он не разбирается) зубилом + молоток, или даже топором.
Всё, осматриваем пластины, часть из них наверняка разложились, их лучше вообще не трогать, они идут на утилизацию.
Извлекаем из корпуса аккумулятора только целые пластины (свинцовые).
Плавлению подлежит не вся вот эта пластина
аккумулятора, а только свинцовая "сетка" пластины.
То есть оббиваем пластину, удаляем весь шлак.
Теперь можно приступать к плавлению свинца и изготовлению грузила.
Тут вариантов масса, температура плавления свинца (если он без примесей) не большая, ориентировочно 330 градусов (+-).
Плавить лучше на костре, разводим костёр, ну или нужна паяльная лампа, газовая горелка и.т.п.
Свинец для грузила удобно плавить в обычной консервной банке, только чуть согните один край сделайте "носик".
Разделяем пластины на куски, закладываем в банку, тут советую в начале плавить только часть свинца, остальная добавляется уже в жидкий свинец, так плавить проще.
Форма для грузил, всегда использовал ложки, чайная, столовая, десертная любая из них подойдёт, всё зависит от размеров грузила.
Расплавили свинец (к банке можно сразу закрепить кусок металлического прута, или нужны клещи с длинными ручками) и выливаем его в форму, остужаем.
Всё, грузило готово.
В зависимости от размеров аккумулятора (автомобильного) свинца в нём от 1,5 до 3 и даже более кг, то есть грузилами можно запастись на годы.