Обычно в дверных проемах устанавливаются двери, а сам турник крепится чуть выше горизонтального наличника.
Турник оказывается в проеме, но крепление выше проема.
Далее, конструктивно (речь о турниках заводского изготовления) и по способу крепления турники могут быть разными.
Возможно у Вас арочный проем, или дверной проем без дверей, или турник съемный.
Крепить турник к дверной коробки в принципе тоже можно, но Вы уменьшаете высоту проема, а это не всегда подходящий вариант, да и не рассчитана дверная коробка на такую нагрузку.
Так же нужно учитывать толщину стен в которой находится дверной проем и материал изготовления стены с проемом.
Если стена кирпичная, то советую не сверлить отверстия в швах между кирпичами.
Если это бетон, то не сверлите близко к краям проема, так как сверление осуществляется с ударом и может привести к разрушению бетона.
У меня вот такой
раздвижной (резьбовой) турник, крепил его в арочный проем без дверей, стены бетонные.
Перед покупкой турника обязательно определитесь с шириной дверного проема и с допустимой нагрузкой на турник, в моем случае это 100 кг (максимальная нагрузка на перекладину) и плюс учитывайте рост пользователя.
Мой турник продавался в комплекте, вместе с метизами.
В комплекте шли распорные дюбеля и шурупы с головкой под рожковый ключ ("глухари").
Далее делаем разметку, через отверстия в крепеже турника (см. фото выше) размечаем проем.
Если нет уровня, обойтись можно рулеткой.
От верхней части проема и до центра крепежа снимаем одинаковые размеры в обоих сторон, отмечаем.
Прикладываем крепеж к стене (торец проема), в дальнейшем в это крепление вставляется перекладина.
Через отверстия делаем разметку, керним (иначе сверло уйдет в сторону на заходе).
Сверлим с ударом, перфоратор держим под прямым углом к поверхности.
Всё, вбиваем в отверстия дюбеля из комплекта.
Закручиваем "глухари" (шурупы).
Далее в крепеж вставляем планку турника и раскручиваем резьбу (турник раздвижной) в нужном положении (по ширине проема) фиксируем гайкой выдвижную (раздвижную) часть туника.
И ещё, если при сверлении бетона попали в арматуру, то не рекомендую "перебивать" её зубилом, разобьёте отверстие и дюбель не будет плотно держаться.
Переключаем перфоратор в режим "сверление без удара", меняем бур с победитовой напайкой на сверло по металлу (в комплекте с перфоратором должен идти патрон под "обычные" сверла) и проходим арматуру.
Если турник изготавливали самостоятельно и все пользователя значительный, то закрепить его можно анкерами.
Принцип крепления любого турника одинаковый, разметка, сверление отверстий, установка дюбелей и окончательная "фиксация" турника, шурупами, болтами.