Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Что лучше шина с камерой или бескамерка, какие плюсы и минусы у шины с камерой и бескамерки?

postscriptum [9.7K] 4 года назад 

1

Споры по данному вопросу были уже давно, ещё в 80-х годах, когда на легковых автомобилях стали появляться первые безкамерные колеса, а в городах первые шиномонтажки.

Сейчас подавляющее большинство автомобилей легковых ездит на безкамерных колесах.

Плюсы в том, что при мелких проколах, давление падает медленно и автомобиль может двигаться достаточно долго, нежели если будет пробито колесо с камерой которое спустит воздух очень быстро.

Экономия средств на саму камеру тоже важна, но есть и минусы!

Первый это невозможность самому в домашних условиях не имея инструментов и оборудование сделать ремонт, в отличие от камерного вида колеса, когда достаточно монтировок, домкрата и аптечки по ремонту колес с насосом.

Так же невозможно установить шину без камеры на старый, погнутый, или не предназначенный для этого конструкционно диск.

Именно по этому конструкция дисков большегрузов не позволяет использовать шину без камеры и только лишь единицы из общего числа грузовиков ездят на безкамерных колесах.

Это даёт возможность делать разбортировку, ремонт и замену шин грузовых автомобилей с минимум инструмента и даже в полевых условиях, что невозможно будет сделать, если будут установлены бескамерные колеса.

Elden [108K]
Вы не в теме большегрузов, уже давно не применяют камеры, в особенности на импортные автомобили. С камерами ездят только достаточно старые авто, у которых нет замены колёс на безкамерные.
Я на большегрузах ещё с 1998 года менял безкамерные шины при помощи монтажки, кувалды и несколько граммов бензина и зажигалки.
  —  2 года назад 
комментировать
Знаете ответ?
регистрация