Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
1

Двухтарифный счётчик показывает время не правильно. Что делать?

kpsr [3.7K] более года назад 
1

Сразу же отмечу важный момент, я сталкивался с этой проблемой.

Двухтарифный электросчётчик, если сбилось время (показывает некорректно) не обязательно менять на новый, электросчетчик можно перепрограммировать.

Для этого нужно не только специальное программное обеспечение (ПО), но и оборудование, то есть, "железо" и только, например ноутбука не достаточно, нужен специальный адаптер.

Адаптер подключается

к двухтарифному счетчику, а для этого нужно сорвать пломбу.

Срывать пломбы имеют право, только представители Вашей энергоснабжающей организации, самостоятельно, это делать категорически нельзя.

Дальше, перепрограммируют электросчётчики счётчики, только специалисты с лицензией на этот вид деятельности.

Стоимость их услуги (а она платная) зависит от региона Вашего проживания.

И ещё, специалисты занимающиеся перепрограммированием электросчётчиков, должны иметь договор с Вашей энергоснабжающей организацией (то есть, работают легально) и после выполненной работы, после устранения проблемы со сбившимся временем, они должны предоставить акт перепрограммирования электросчетчика, тот самый акт Вы должны отнести в свою энергоснабжающую организацию (поставщику электроэнергии, если проще).

Получается, что самостоятельные действия исключены, Вам нужно написать заявление в энергокомпании, можно через личный кабинет на их сайте, если есть такая возможность. Если нет, то посетите лично, пишите заявление.

Дальше уже ждите специалистов с оборудованием которые и перепрограммируют Ваш электросчетчик.

Помимо непосредственно Вашей энергокомпании, эту работу может выполнить и иная организация, с разрешением на этот вид деятельности и у которой есть договор с Вашей компанией.

Все услуги, по перепрограммированию платные.

Даже, если у Вас есть доступ к ПО, есть специальное оборудование, все равно придется срывать пломбу, а это уже грозит очень существенным штрафом, поэтому настоятельно рекомендую, всё делать в рамках закона.

Да и покупка специального адаптера (см. выше) экономически не очень логичная, для разовой работы, и с поиском подходящего ПО для конкретной модели электросчётчика, не все так просто.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
1

Если у вас появилось подозрение, что ваш двухтарифный счётчик, равно как и любой другой, ведёт себя как-то не так, врёт с показаниями или временем и т.п., то единственный законный путь, это обратиться в городскую энергокомпанию, которая вам устанавливала счётчик. Они должны будут прийти и его проверить, а всё остальное уже потом. Может быть его починят, а может и прётся менять. Учтите, что все счётчики опломбированы, поэтому любое самостоятельное вмешательство приведёт к нарушению пломбы и появлению к вам претензий со стороны энергосбыта.

1

Приборы учета - это юрисдикция энергокомпаний. Не исключение и многотарифные электросчетчики, которые в Украине в большинстве своем приобретаются непосредственно абонентами.

В вашем случае последовательность действий (для Украины) такова:

  • официальное обращение в энергокомпанию;
  • оплата услуг инспектора (монтера);
  • оплата услуг лаборатории (програмирование счетчика).

В зависимости от региона тарифы могут существенно отличаться. Вам все расскажут в энергокомпании.

Знаете ответ?
регистрация