Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
0

Почему ржавеет корпус масляного обогревателя, что делать и можно ли им пользоваться?

Ким Чен Ын [794K] более года назад 

Начал ржаветь корпус масляного обогревателя.

Почему это происходит, можно ли как-то убрать ржавчину и можно ли вообще пользоваться таким масляным обогревателем?

1

Корпус масляного обогревателя изготовлен из металла, например стали.

Масляные радиаторы могут быть секционными, или панельного типа, у нас секционный обогреватель.

Сталь подвержена коррозии, но только если повреждено декоративно-защитное покрытие, сколы эмали если проще.

Эмаль могли повредить при транспортировке радиатора, или во время его эксплуатации (ударили чем-то металлическим), или во время хранения в межсезонье.

Ситуацию могло усугубить мокрое бельё которое Вы сушили на радиаторе, этого делать категорически нельзя, помимо прочего радиатор может ещё и перегреваться, а это опасно с точки зрения пожарной безопасности.

Поэтому я приобрел вот такую

сушилку для белья, эту же сушилку можно использовать на радиаторах отопления и она не требует какой-то сложной установки.

Благодаря сушилки контакт мокрого, или влажного белья, с корпусом радиатора, исключен.

Дальше, осмотрите повреждённый коррозией участок, если ржавчины не "рыхлая" и нет сквозных отверстий, то обогревателем пользоваться можно, но ржавчину нужно удалять.

Вначале отключаем обогреватель от сети (вынимаем вилку из розетки) и даем время на полное остывание обогревателя.

Можно купить преобразователь ржавчины, или же просто зачищаем ремонтируемый участок наждачной бумагой с мелким зерном и причем, зачистка до "голого" металла.

Убираем пыль, при необходимости обезжириваем.

Дальше, всё зависит от эмали (краски), если это грунт-эмаль, то грунтовка не нужна, она уже есть в составе краски.

Если просто эмаль, то поверхность предварительно, грунтуется с просушкой.

Рекомендую купить аэрозольную эмаль, особенно если радиатор секционный, грунтовку также покупаем аэрозольную.

И ещё, эмаль для покраски радиаторов отопления не лучший вариант, она рассчитана на температуру эксплуатации до 90 градусов, а корпус масляного обогревателя может нагреваться до 100, или даже более градусов (внутри масло).

Купите лучше термостойкую эмаль, не плохой вариант эмаль "DECORIX 400".

Встряхиваем баллон с грунтовкой (она должна быть совместима с краской) и распыляем её на корпус обогревателя, равномерным слоем.

Затем просушка, перед нанесением краски, баллон так же нужно встряхнуть.

Распыление на поверхность с расстояния 20-25 см.

После частичной просушки 1 слоя, наносится второй и окончательный.

После полного высыхания краски, можно пользоваться обогревателем.

1

В моем случае масляный обогреватель получил механическое повреждение при транспортировке, повреждение не критическое, но на месте скола декоративно-защитного покрытия появились следы коррозии.

Так же корпус может ржаветь, если изначально это было устройство низкого качества.

Ситуацию может усугубить неправильная эксплуатация обогревателя, например не устранили скол и сушите влажное белье на обогревателе, или он эксплуатируется в помещении с высоким уровнем влажности.

Можно приобрести (а некоторые модели обогревателей комплектуются изначально) специальную "сушку" для белья которая исключит прямой контакт влажного белья с корпусом обогревателя.

Дальше, если повреждения корпуса, коррозией, критические его герметичность нарушена и тем более, если из обогревателя вытекает масло, то эксплуатировать его нельзя.

Если ржавчина поверхностная, то повреждённый участок нужно ремонтировать, устранять скол, если проще.

Если обогреватель был в работе, выключите его полностью с извлечением вилки из розетки, а не только клавишами управления.

Дайте время на полное остывание корпуса обогревателя.

Затем убираем следы коррозии, можно воспользоваться преобразователем ржавчины, или наждачной бумагой (нужна наждачка с мелким зерном) зачищаем ремонтируемой участок до "голого" металла.

Убираем пыль и обезжириваем.

Затем понадобится эмаль, можно купить 2 в одном (грунт-эмаль) или даже 3 в одном (грунт, краска, преобразователь ржавчины).

Но учитывайте что корпус масляного обогревателя может нагреваться до значительных температур и "обычная" краска для радиаторов отопления может не подойти.

Нужна термостойкая эмаль, вот

не плохая "Кудо" (KUDO).

Аэрозольную эмаль проще наносить на поверхности со сложной

формой (это особенно актуально, если у Вас секционный обогреватель).

Если нужна грунтовка, то и её можно приобрести аэрозольную (в баллончике, если проще), грунтовка и краска должны быть совместимы.

Краска наносится только после полной просушки грунтовочного слоя.

Я красил в два слоя с просушкой между слоями около 15 - 20 минут.

Пользоваться обогревателем можно только после полного высыхания краски.

Знаете ответ?
Смотрите также:
Масляный обогреватель стал выключать переноску, какие могут быть причины? Почему медленно прогревается комната при работающем масляном обогревателе, что делать? Почему шумно работает (трещит, слышны щелчки) масляный обогреватель при нагреве? Как быстро прогреть комнату масляным обогревателем, это возможно? Можно ли покрасить старый масляный обогреватель, если можно, то чем и как? Выдержит ли старая советская электропроводка круглосуточную работу масляного обогревателя? На каком расстоянии от мебели можно устанавливать масляный обогреватель? Какое количество секций должно быть у масляного обогревателя для обогрева не большой комнаты? Можно ли включать в одну розетку масляный обогреватель и утюг, с розеткой ни чего не случится? Можно ли включить масляный обогреватель в обычную розетку в квартире?
регистрация