Перед тем как заделывать днище необходимо определиться со следующим:
Размер отверстий (повреждений).
Что за жидкость в бочке (питьевая вода, или техническая).
Насколько "дорога" бочка, то есть какую сумму и сколько времени мы готовы вложить в ремонт.
Как вариант использование так называемой "холодной сварки",
это по сути тот же клей на основе эпоксидной смолы.
Слили воду с бочки, очистили ремонтируемое место от ржавчины (наждачной бумагой).
Обезжирили.
Отрезали от "сварки" необходимый кусок, чуть размяли в руках и прижали к повреждению.
Всё, течи не будет.
Можно использовать стеклоткань (подготовка та же) с эпоксидной смолой.
Подготовка и тут такая же, смешиваем компоненты эпоксидки (1 к 10-и), пропитываем ткань, наносим на повреждённый участок, просушиваем и второй слой.
Эта же операция и снаружи бочки.
Дно можно залить битумом, можно герметиком.
Есть вариант использования целлофана (плёнки) и.т.п, включая пластины и болты с резиновыми прокладками, гайками и металлическими шайбами.
Бочку просто можно заварить, можно вообще старое дно вырезать и вварить новое, но бочку надо видеть, точнее состояние металла.