Если досконально ответить на вопрос:


То можно назвать это действие - частичной заменой антифриза.
Так как порядка 15-25% старого антифриза останется в каналах блока и ГБЦ, а также в основном радиаторе, печке, патрубках и прочей системе водяного охлаждения.
Но остаток антифриза не так страшен, как мусор, который практически слить не получиться. Его можно только промыть, и то частично, полностью его вымыть не получится, особенно если в системе охлаждения будет присутствовать масло, то оно всегда сверху собирается и при сливе просто остаётся на стенках.
Я долгое время ремонтировал грузовые автомобили и часто приходилось иметь дело с системой охлаждения, много всего повидал.
Особенно интересен был один раз случай, когда я только несколько месяцев на СТО проработал, дали нашей бригаде поменять в грузовом мерсе антифриз. Сливаем его из радиатора в бочку, порядка 37 литров слили, весь рыжий, как ржавая вода. Потом заливаем новый, 2 большие канистры в расширительный бачок. Новенький, синий, красивый. Водитель заводит автомобиль, разогревает его, и надо долить до уровня. А как раз хозяин стоит. Я остатки доливаю, и тут он выплёскивается наружу, и не синий, как я заливал, а рыжий, как в яме в бочке.
Ну клиент кричать, что его обманули, украли антифриз.
Как там они что разбирались не знаю, но пришёл мастер и при клиенте мы провели повторную процедуру, только кроме радиатора ещё и из блока цилиндров слили охлаждающую жидкость. Нового антифриза я не увидел, такой же как и старый.
При хозяине заливаем ещё одну порцию нового антифриза и после заводки автомобиля буквально через пару минут, когда второй круг открылся, в расширительном бачке оказался по виду такой же антифриз, что и в двух бочках в яме.
Я к чему эту историю рассказал, получается, что основной мусор, накопившийся в системе охлаждения при сливе охлаждающей жидкости, там и остался, а замена прошла только части антифриза, и новый смешался со старым.
В последствии я на нескольких легковых автомобилях менял антифриз немного по другому.
Для начала машину надо разогреть хорошо, чтобы термостат раскрылся, и обязательно печку включить, салонную предварительно, подготовить всё к работе.
С расширительного бачка снимаются шланги, их может быть один или два, которые стоят сверху, их надо удлинить, чтобы в процессе промывки были выше бочка. Концы надо в бочку опустить, литров на 50, не меньше. Берёте 40 литров воды, лучше всего конечно дистиллированную, если позволяют деньги, или хотя бы 10 дистиллированную, а 30 простой. Заводим автомобиль и льём в расширительный бачок воду, постоянно льём, чтобы уровень не ушёл, так как из маленьких шлангов будет вытекать. Сначала потечёт старый антифриз, потом вода, как только вода посветлеет, можно шланги вернуть на место и погазовать, чтобы вода разошлась по системе охлаждения.
И снова повторить слив, пока не закончится вода. Последние 10 литров льём дистиллированную, и в самом конце возвращаем патрубки на место, ещё минут 5-10 держим рабочую температуру и глушим.
Если есть хорошие перчатки, то пока авто горячее, надо воду слить, и со снятым патрубком или пробкой, покачать авто, а ещё лучше снять верхний патрубок и дунуть в систему, с поллитра точно вытечет.
Собрать всё как было и залить новый антифриз.
Это единственный способ, по моему мнению, является достаточно эффективным и дешёвым при смене антифриза.