Грунт-эмаль по ржавчине, это общее название лакокрасочных материалов, но по по составу это могут быть разные эмали, акриловые, алкидные, эпоксидные и.т.д.
Эмаль по ржавчине относится к защитно-декоративным покрытием, в составе такой эмали преобразователь ржавчины, грунтовка и краска (она же эмаль), наносить такую краску можно и на ржавчину, но не рыхлую
Это самодостаточный лакокрасочный материал и наносить что либо сверху, просто не правильно.
И плюс, если речь о качественной покраске, то старая краска удаляется и даже если они совместимы по составу.
Дальше, ПФ-115 это алкидная эмаль которая изготавливается на осве пентафталевого лака.
И эта краска с самодостаточная, перед нанесением поверхность разве что грунтуется с просушкой, или первый слой эмали используется как грунтовочный.
Обратите внимание на состав Вашей краски по ржавчине, если это вот такая
алкидная эмаль, то в принципе эмаль ПФ-115 может на неё "лечь", но все равно рекомендую, вначале протестировать этот вариант на менее заметном участке.
Если состав краске по ржавчине иной, то ПФ-115 на неё не "ляжет" краска будет "вспучиваться" отслаиваться, отходить от поверхности и.т.п.
Причина одна, компоненты находящие в красках не взаимодействуют между собой, а "отталкивают" (это если проще).
Вывод:
Мое мнение, нужно остановиться на одном из видов красок, если это краска по ржавчине, то используется только она.
Если эмаль ПФ-115, то вначале убираем следы коррозии, можно использовать преобразователи ржавчины и далее покраска.