Покрасить можно (технически), но качество покраски будет крайне низким и само покрытие не долговечным.
Эмаль ПФ-115 (пентафталевая) наносится на поверхность при температуре от +5 до +35 градусов.
Это не только температура окружающей среды (воздуха) но и температура поверхности на которую наносится эмаль.
Температура батареи (точней теплоносителя) гораздо выше этих показателей.
Краска будет стекать с поверхности, слишком быстро высыхать, лопаться, отслаиваться.
То есть эмалью ПФ-115 красят только холодные батареи.
Но если так получилось, то в принципе можно красить и горячие батареи, но специальными термостойкими красками, или красками для покраски радиаторов отопления.
Эмаль ПФ-115, это вообще не радиаторная краска, но очень популярная и в случае окрашивания батарей в том числе.
Так же учитывайте, эта краска выдерживает температуру до +95 градусов (без изменения характеристик), если у Вас поверхность батарей нагревается на бОльшие температуры, то лучше вообще отказаться от эмали ПФ-115.
Плюс качественная покраска батареи, это целый комплекс работ, снимаются старые слои краски, батареи зачищаются от ржавчины, обезжириваются и грунтуются и далее покраска в 2 слоя.
Все эти работы крайне проблематично производить при горячих батареях.
В отопительный сезон, окрашиваются только те батареи, в системе отопления который есть вот такой
байпас (перемычка).
То есть теплоноситель не сливается, перекрываются краны, батарея демонтируется и далее окраска.
Подключать батареи можно лишь после полной просушки краски и эмали ПФ-115 в том числе.