Если вы видите это сообщение, значит, произошла проблема с загрузкой файлов в стилей (CSS) нашего сайта. Попробуйте сбросить кэш браузера (Ctrl+F5).
Если это не поможет, а вы находитесь в регионе, где возможны ограничения интернет-трафика с российских серверов - воспользуйтесь VPN.
3

Какая оптимальная высота пандуса для разгрузки (загрузки) большегрузной фуры?

Merlinka [1.2K] 10 лет назад 

Какой оптимальной высоты должен быть пандус для разгрузки-загрузки грузовых автомобилей и большегрузных фур?

1

Большинство существующих складских хозяйств проектировались в соответствии с требованиями

СНиП 2.11.01-85* "Складские здания", где указано, что высота пандуса (площадки под разгрузку) должна составлять 1200 мм от уровня поверхности проезжей части дороги или погрузочно-разгрузочной площадки. Такая высота обусловлена высотой борта большинства большегрузных машин. Но в последнее время для грузоперевозок используются различные машины с различной высотой от поверности земли до борта автомобиля.

Для улучшения процесса погрузочно-разгрузочных работ многие склады стали оборудоваться регулируемыми по высоте площадками- доквеллерами, которые позволяют изменять высоту разгрузочного пандусы в диапазоне +/- 250-350 мм. Это позволяет значительно сократить затраты времени на разгрузку-погрузку грузов с нестандартными автомобилями.

система выбрала этот ответ лучшим
1

1,2-а метра от уровня поверхности.

Но это совершенно ориентировочная цифра.

Дело в том что большегрузные фуры, даже авто одной марки могут быть разными по высоте "пола" (платформы).

Более того, фура может быть загружена различными грузами, включая грузы большой массы (веса) и это влияет на высоту платформы фуры.

"Садится" если проще, фура при полной загрузки и "приподнимается" при разгрузки.

Учитывая всё это при разгрузки и выгрузки используются специальные механизмы с домкратами, или даже "лифты".

Вот такой механизм,

доклевеллер (уравнительная платформа, другими словами), главное предназначение "отыграть" ту самую разную величину по высоте фуры (пола фуры) и пандусом, что бы погрузчик мог начать свою работу.

Без этих приспособлений не обойтись, в одном месте (к примеру оптовые склады) могут разгружаться и фуры и малотоннажные грузовые автомобили.

То есть оптимальная высота пандуса может быть лишь ориентировочной.

1

Если фура стандартная, тогда пандус под неё самой хорошей высоты будет в 1200 миллиметров. Никаких отклонений делать не надо, все прицепы и большинство автомобилей имеют пневматические пневморессоры и могут как минимум +/- 200 миллиметров отрегулировать свою высоту.

Но есть ещё и фуры с низкой посадкой, которые перевозят большие по кубатуре грузы. Такие прицепы и автомобили имеют высоту борта в 930 миллиметров, что на 270 миллиметров ниже, поэтому лучше всего пандус строить двухуровневый, вернее сам пандус на одном уровне, а вот один из подъездов придётся поднимать, но это необходимо только в том случае, если запланирован подъезд на склад подобных фур. Кстати называются они Юмбо.

Кстати с некоторыми клиентами бывают нюансы, они в погоне за кубатурой устанавливают колёса ниже и наращивают крышу, а потом ни под один пандус не подходят.

0

К сожалению одного уровня для дебаркадеров не существует. Уровни платформ автомобилей изначально отличаются, помимо всего уровень меняется от веса груза, от того как он расположен. Для того что бы решать такую проблему существуют различные приспособления: доклевеллеры, мостики, лифты и прочие.

Но если говорить о фурах то оптимальная высота 1м. 20 см. от уровня проезда. Так же для изучения данного вопроса настоятельно рекомендую обратится к СНиПу 2.11.01-85* "Складские здания".

Для малотоннажных автомобилей такие отметки 60 см. и 80 см. от уровня проезда. Но в целом проектирование разгрузочных платформ всегда согласовывается с заказчиком.

Знаете ответ?
регистрация