Дело в том, что необходимо знать какой борт (кузов) у ЗИЛа на котором привозят дрова, так как модель авто старая и многие хозяева машины уже давно себе заменили кузова и теперь у них нестандартный размер. Это я знаю на личном опыте, так как под моим руководством было сварено не один десяток бортов.
Но если мы говорим о стандартных размерах, то их как минимум два, вот взгляните на схему:
Стандартная длина (внутри кузова) 3752 миллиметров.
Стандартная ширина (внутри кузова) 2326 миллиметров.
А вот высота, если автомобиль выпускался до 1970 года - 685 миллиметров, после 1970 года - 575 миллиметров.
Получается два варианта (приведу сразу в метрах значения):
3,752*2,326*0,685=5,98 куб.м
3,752*2,326*0,575=5,02 куб.м
Так, что если дрова лежат аккуратно, ровно по срезу борта (с условием, что борта стандартные), то грязный объём получится 5-6 куб.м.
А чистый объём (складской кубометр) можно вычислить, применив коэффициент 0,7 (средний для расчёта дров колотых) более подробнее в вопросе
Получается два варианта:
4,19 куб.метров - ЗИЛ-130 с высокими бортами
3,51 куб.метров - ЗИЛ-130 с низкими бортами
Соответственно, чтобы получить 6-7 кубов, надо загрузить автомобиль с горой над кузовом.
Выше данные приведены для аккуратно сложенных дров по верху борта (без горки), ну а если колотые дрова валом, так уберите ещё 20-25% из полученного объема, получиться, что в машине ещё меньше - 3,14 и 2,63 куб.метра соответственно.
Один товарищ говорил, что эти водилы закупают дрова на складах и увеличивают объём в 2-3 раза, так оно и получается, из 3 кубов получается 6-7 кубов.