Заводится трактор точно так же как и летом.
То есть если есть стартер и аккумулятор, заводится ключом, если пускач со стартером, то в начале заводится пускач стартером, а он уже проворачивает дизель. Если на тракторе установлен пускач с кикстартером, то в начале вручную при помощи шморгалки заводится пускач, а потом уже пускачём заводится дизель.
Естественно нужно иметь тёплый, хорошо заряженный аккумулятор либо пуско-зарядное устройство.
Есть конечно несколько действий которые нужно провести в зимне время, чтоб завести трактор.
Первое - это открутить топливный фильтр и слить осадок, кроме того нужно использовать зимнюю солярку или добавлять в обычную керосин.
Далее нужно прокачать топливную систему, чтоб удалить из неё воздух и сгустки открутив прокачивающие краны специальным ключом.
Желательно пролить охлаждающую систему горячей водой и подогреть поддон, до хотя бы температуры в +30°.
Ну а далее по списку написанному выше.
Можно так же завести дизель с буксира, но при этом нужно сделать все вышеуказанные действия и должна быть возможность включить передачу, так как на современных тракторах на заглушенном двигателе это может быть невозможно.